# Инструкция по заполнению брифа ЦПТ для обработки товара со склада

Если ваш товар уже находится на складе, и вы хотите исправить какую-либо проблему (например, устранить пересорт или промаркировать остатки товаров, для которых вводится обязательная маркировка в системе «Честный знак»), вы также можете отправить его в ЦПТ. Для этого заполните бриф по этой инструкции и отправьте его своему персональному менеджеру или в чат бизнес-поддержки (opens new window) с указанием номера возвратной накладной.

Чтобы сформировать заявку в ЦПТ, нужно скопировать шаблон брифа (opens new window) и заполнить его. Так вы увидите предварительную стоимость услуг, а специалисты ЦПТ поймут, что делать с товаром.

Основная услуга по умолчанию включает пересчет, визуальный осмотр на брак (без вскрытия упаковки), нанесение штрихкодов, создание накладной и отправка товара на склад. Удалить эту услугу нельзя.

Также вы можете выбрать дополнительные услуги, например:

  • вложить визитку;
  • вскрыть коробку и отправить фото товара;
  • измерить товар;
  • приклеить брендированную этикетку;
  • включить и проверить техническое состояние товара.

Такие пожелания вы сможете указать при заполнении брифа, их нужно будет оплатить дополнительно.

# 1. Создание брифа

Для того, чтобы заполнить бриф, вам нужно сделать копию файла (opens new window). Для этого нажмите на ФайлСоздать копию. Как сделать копию брифа под себя
Впишите в графу «Название» наименование своего юрлица, ИП или СЗ и дату заявки.

# 2. Заполнение данных о продавце

Чтобы вашу заявку взяли в работу, заполните шапку таблицы:

  • ФИО владельца магазина и почту, к которой привязан аккаунт;
  • номер телефона, с которого вы принимаете звонки и можете ответить в Telegram;
  • дата заявки (день, когда вы отправляете заполненный бриф персональному менеджеру или бизнес-поддержке);
  • дата поставки (когда товар поступит в ЦПТ);
  • ссылка на файл с маркировкой (если нужно нанести маркировку «Честный знак» (opens new window)).

# 3. Заполнение информации о товаре

Далее приступаем к заполнению строк с информацией о подготовке товара.

  • ID товара — здесь нужно указать номер карточки товара.

  • Себестоимость товара — необходимо для создания корректной накладной.
  • Номер короба и Сортировка — влияет на цену работы ЦПТ.

Если товары одного SKU находятся в случайных коробах и не отсортированы, то в ЦПТ спишут стоимость услуги сортировки за каждую не отсортированную единицу. Когда вы указываете номер короба, в котором находится товар, галочка сортировки автоматически убирается.

  • Комментарии по SKU – важная информация, которая понадобится нам при обработке.

Например, вы продаете носки и среди ваших товаров на складе обнаружена ошибка поставки — «пересорт» (т.е. по одному и тому же штрихкоду попадаются случайным образом и красные, и черные носки). Вы можете воспользоваться услугами ЦПТ, чтобы пересортировать товары. В этом случае в окне «Комментарии по SKU» укажите эту информацию и перечислите количество SKU каждого цвета.

Также в этих ячейках можно указывать характерные особенности и отличия одного товара от другого и прочие комментарии.

  • Фасовка — сборка комплектов или товаров, состоящих из нескольких частей, в один. В том числе вкладывание визиток и т.д.

  • Маркировка QR — для товаров с обязательной маркировкой в системе «Честный знак». В этом случае вам необходимо отправить файл в формате PDF с кодами маркировки менеджеру вместе с брифом.

  • Дополнительные пожелания — здесь можно описать дополнительные действия, которые нужно проделать с товаром, если это не входит в перечень основных услуг.

  • Вид упаковочного материала — здесь вы указываете вид упаковки, если это нужно. Выбирая упаковку, нужно учитывать размеры товара, тогда цена за услуги будет сходиться со счетом, выставленным в конце работы.

  • Количество по приходу — здесь укажите общее количество единиц данного SKU, которые поступят на ЦПТ.

# 4. Отправка брифа

После того, как заполните бриф, и укажите количество в соответствующих ячейках, в шапке таблицы будет будет высчитана предварительная стоимость услуг.

Как только все проверите, отправьте готовый бриф своему персональному менеджеру или в чат бизнес-поддержки (opens new window) с указанием номера возвратной накладной. Для этого сформируйте ссылку на бриф, нажав Настройки доступаРазрешить доступ всем, у кого есть ссылкаКопировать ссылку.

Как дать доступ ссылку на бриф ЦПТ