# Инструкция по заполнению брифа ЦПТ для обработки товара со склада
Если ваш товар уже находится на складе, и вы хотите исправить какую-либо проблему (например, устранить пересорт или промаркировать остатки товаров, для которых вводится обязательная маркировка в системе «Честный знак»), вы также можете отправить его в ЦПТ. Для этого заполните бриф по этой инструкции и отправьте его своему персональному менеджеру или в чат бизнес-поддержки (opens new window) с указанием номера возвратной накладной.
Чтобы сформировать заявку в ЦПТ, нужно скопировать шаблон брифа (opens new window) и заполнить его. Так вы увидите предварительную стоимость услуг, а специалисты ЦПТ поймут, что делать с товаром.
Основная услуга по умолчанию включает пересчет, визуальный осмотр на брак (без вскрытия упаковки), нанесение штрихкодов, создание накладной и отправка товара на склад. Удалить эту услугу нельзя.
Также вы можете выбрать дополнительные услуги, например:
- вложить визитку;
- вскрыть коробку и отправить фото товара;
- измерить товар;
- приклеить брендированную этикетку;
- включить и проверить техническое состояние товара.
Такие пожелания вы сможете указать при заполнении брифа, их нужно будет оплатить дополнительно.
# 1. Создание брифа
Для того, чтобы заполнить бриф, вам нужно сделать копию файла (opens new window). Для этого нажмите на Файл → Создать копию.
Впишите в графу «Название» наименование своего юрлица, ИП или СЗ и дату заявки.
# 2. Заполнение данных о продавце
Чтобы вашу заявку взяли в работу, заполните шапку таблицы:
- ФИО владельца магазина и почту, к которой привязан аккаунт;
- номер телефона, с которого вы принимаете звонки и можете ответить в Telegram;
- дата заявки (день, когда вы отправляете заполненный бриф персональному менеджеру или бизнес-поддержке);
- дата поставки (когда товар поступит в ЦПТ);
- ссылка на файл с маркировкой (если нужно нанести маркировку «Честный знак» (opens new window)).
# 3. Заполнение информации о товаре
Далее приступаем к заполнению строк с информацией о подготовке товара.
- ID товара — здесь нужно указать номер карточки товара.
- Себестоимость товара — необходимо для создания корректной накладной.
- Номер короба и Сортировка — влияет на цену работы ЦПТ.
Если товары одного SKU находятся в случайных коробах и не отсортированы, то в ЦПТ спишут стоимость услуги сортировки за каждую не отсортированную единицу. Когда вы указываете номер короба, в котором находится товар, галочка сортировки автоматически убирается.
- Комментарии по SKU – важная информация, которая понадобится нам при обработке.
Например, вы продаете носки и среди ваших товаров на складе обнаружена ошибка поставки — «пересорт» (т.е. по одному и тому же штрихкоду попадаются случайным образом и красные, и черные носки). Вы можете воспользоваться услугами ЦПТ, чтобы пересортировать товары. В этом случае в окне «Комментарии по SKU» укажите эту информацию и перечислите количество SKU каждого цвета.
Также в этих ячейках можно указывать характерные особенности и отличия одного товара от другого и прочие комментарии.
Фасовка — сборка комплектов или товаров, состоящих из нескольких частей, в один. В том числе вкладывание визиток и т.д.
Маркировка QR — для товаров с обязательной маркировкой в системе «Честный знак». В этом случае вам необходимо отправить файл в формате PDF с кодами маркировки менеджеру вместе с брифом.
Дополнительные пожелания — здесь можно описать дополнительные действия, которые нужно проделать с товаром, если это не входит в перечень основных услуг.
Вид упаковочного материала — здесь вы указываете вид упаковки, если это нужно. Выбирая упаковку, нужно учитывать размеры товара, тогда цена за услуги будет сходиться со счетом, выставленным в конце работы.
Количество по приходу — здесь укажите общее количество единиц данного SKU, которые поступят на ЦПТ.
# 4. Отправка брифа
После того, как заполните бриф, и укажите количество в соответствующих ячейках, в шапке таблицы будет будет высчитана предварительная стоимость услуг.
Как только все проверите, отправьте готовый бриф своему персональному менеджеру или в чат бизнес-поддержки (opens new window) с указанием номера возвратной накладной. Для этого сформируйте ссылку на бриф, нажав Настройки доступа → Разрешить доступ всем, у кого есть ссылка → Копировать ссылку.
Остались вопросы? Напишите в Telegram.