# Упрощенные критерии модерации фотографий

Вы можете отправить на упрощенную модерацию товары следующих категорий: «Автотовары» (opens new window), «Бытовая химия и личная гигиена» (opens new window), «Детские товары» (opens new window), «Зоотовары» (opens new window), «Красота» (opens new window), «Обувь» (opens new window), «Строительство и ремонт» (opens new window), «Товары для взрослых» (opens new window), «Товары для дома» (opens new window).

Также упрощенные критерии модерации распространяются на некоторые подкатегории:

Бытовая техника: «Техника для красоты и здоровья» (opens new window), «Техника для дома» (opens new window), «Техника для кухни» (opens new window), «Крупная бытовая техника» (opens new window), «Климатическая техника» (opens new window).

Электроника: «Наушники и аудиотехника» (opens new window), «Игровые приставки» (opens new window), «Смартфоны» (opens new window), «Телевизоры и видеотехника» (opens new window), «Часы и электронные будильники» (opens new window), «Ноутбуки, планшеты и электронные книги» (opens new window), «Фото- и видеотехника» (opens new window), «Умный дом и безопасность» (opens new window), «Умные часы и фитнес-браслеты» (opens new window), «Компьютерная техника» (opens new window), «Квадрокоптеры и аксессуары» (opens new window), «Навигаторы» (opens new window), «Оптические приборы» (opens new window), «Сетевое оборудование» (opens new window).

Одежда: «Детская одежда» (opens new window), «Мужская одежда» (opens new window), «Женские платья и сарафаны» (opens new window), «Женские футболки и топы» (opens new window), «Женские блузки и рубашки» (opens new window), «Женское белье и купальники» (opens new window), «Женские шорты и юбки» (opens new window).

Дача, сад и огород: «Бассейны и аксессуары» (opens new window), «Удобрения и уход за растениями» (opens new window), «Семена и саженцы» (opens new window), «Садовая техника» (opens new window), «Пикник, барбекю, гриль» (opens new window), «Садовая мебель и декор» (opens new window), «Обустройство дачи и сада» (opens new window), «Садовый инструмент» (opens new window), «Парники и теплицы» (opens new window).

Спорт и отдых: «Активные виды отдыха» (opens new window), «Отдых на природе, рыбалка и охота» (opens new window), «Виды спорта» (opens new window), «Спортивная защита и экипировка» (opens new window), «Спортивные аксессуары» (opens new window).

Если ваш товар не относится к этим категориям, на него будут распространяться требования из списка по ссылке.

# Требования к фотографиям

Чтобы фотографии успешно прошли модерацию, вам нужно придерживаться всех требований, которые мы перечислили ниже.

# 1. Фотографии соответствуют техническим требованиям

  • Формат фотографий PNG, JPEG, JPG или WEBP.
  • Соотношение сторон 3 × 4.
  • Размер изображения не менее 1080 × 1440 пикселей.
  • Размер файлов до 5 МБ.

# 2. У вас есть право на использование фотографий

Вы можете использовать созданные вами (либо по вашему заказу) фотографии. Если правообладатель фотографий — не вы, получите разрешение на использование контента от правообладателя.

Помните, что согласно статье 1300 ГК РФ вы можете понести ответственность за использование фотографий без разрешения правообладателя.

# 3. Фотографии отражают реальный вид товара

У SKU должна быть хотя бы одна фотография, на которой товар видно полностью. Важно, чтобы внешний вид и цвет товара соответствовали реальности. Если у вас есть макеты и эскизы товара, вы можете добавить их как дополнительные кадры, но не как основное фото.

# 4. Фотографии качественные

Мы не примем фотографии, если товар на них находится не в фокусе, и если они размытые, смазанные, сделаны на складе, в домашних условиях или с плохим освещением.

umf_1.png

# 5. На фотографиях нет запрещенной символики

Нельзя изображать на фотографиях товара алкоголь, наркотики, порнографию, оружие, жестокость, а также экстремистскую и иную запрещенную законами Российской Федерации символику и информацию.

# 6. На товарах 18+ есть размытие (при необходимости)

Размытие нужно сделать, если:

  • на товаре или его упаковке есть изображения интимного характера или нецензурные надписи;
  • на фотографиях полупрозрачной одежды, эротического или нижнего белья видны интимные части тела;
  • товар имитирует ягодицы, половые органы или женскую грудь.

# 7. На фото товара нет рекламной информации

На фотографиях в карточке товара нельзя размещать водяные знаки, ссылки, контакты продавца, логотипы, цены, акции, скидки, призывы к покупке товара и другую рекламу. Примеры слов, которые нельзя использовать на фотографиях: распродажа, sales, хит, тренд, акция, выгодно, дешевый, лучшая цена, новинка, скидки, кэшбэк, лучшие отзывы покупателей и т. п.

# Рекомендации для фотографий

Перечисленные ниже рекомендации не повлияют на результат модерации, но помогут вам представить товар в более выгодном свете.

# 1. Количество кадров

Оптимальное количество кадров для каждого SKU — от 2 до 15 фотографий, каждая из которых помогает раскрыть назначение и характеристики товара.

# 2. Фон

Чтобы не отвлекать внимание покупателя от товара, используйте нейтральный светлый оттенок (#efefef или приближенный к нему). Вы можете использовать интерьерный или уличный фон, если считаете, что на нем товар будет смотреться выигрышнее.

# 3. Ракурсы

Главная фотография: товар показан с лицевой стороны или чуть боком. Если товар состоит из нескольких частей, лучше всего загрузить изображение с полным комплектом.

Дополнительные фотографии: любые ракурсы, раскрывающие функционал товара, его детали и крупные планы.

Используйте реквизит, если он поможет продемонстрировать и раскрыть функциональные характеристик товара, но при этом не будет вводить покупателя в заблуждение.

Одежду, обувь и аксессуары можно показать на человеке, а шторы, скатерти, постельное белье и предметы мебели — в интерьере.

# 4. Инфографика

Чтобы лучше раскрыть свойства, характеристики и преимущества товара, используйте аккуратную и выполненную в едином стиле инфографику.