# Памятка по инфографике

Чтобы помочь покупателю определиться с выбором, мы можем раскрыть неочевидные характеристики товара с помощью инфографики. Избыток инфографики создает визуальный шум для покупателей, поэтому мы определили критерии для ее создания.

# В каких случаях возможно создание инфографики

  • Если на фото не очевидно основное назначение товара;
  • Если на фото не очевидна ключевая характеристика, определяющая товар;
  • Если у товара сложная палитра (например, гель-лаки, карандаши для губ, краска для волос и т. п).

В таблице (opens new window) с типом съемки по категориям мы выделили все категории, для которых возможно создание инфографики.

# Какую информацию можно указать в инфографике

Раскрыть товар неочевидного назначения в работе с помощью дополнительного фото в кружочке:

б

Указать размер, оттенок, материал, состав, комплектацию с помощью цифр и короткого текста:

в

Показать цвет штрихом или мазком и подписать номер:

г

# Как можно комбинировать инфографику

На одном фото размещаем не более 1-2 ключевых характеристик. Для отдельных категорий товаров определили допустимые комбинации инфографики.

Товары неочевидного назначения:

1

Товары с неочевидными ключевыми характеристиками:

2

Парики и шиньоны:

3

Товары с описанием:

4

Товары с широкой палитрой:

5

Чтобы фотографии на KazanExpress выглядели как единое целое, важно стандартизировать шрифты, пропорции и расположение внутри кадра — значение имеет каждый миллиметр. Именно поэтому мы все делаем сами и не принимаем фото с готовой инфографикой. Вы можете отправить запрос на создание инфографики через персонального менеджера или отправить запрос в бизнес-поддержку.