# Памятка по инфографике
Чтобы помочь покупателю определиться с выбором, мы можем раскрыть неочевидные характеристики товара с помощью инфографики. Избыток инфографики создает визуальный шум для покупателей, поэтому мы определили критерии для ее создания.
# В каких случаях возможно создание инфографики
- Если на фото не очевидно основное назначение товара;
- Если на фото не очевидна ключевая характеристика, определяющая товар;
- Если у товара сложная палитра (например, гель-лаки, карандаши для губ, краска для волос и т. п).
В таблице (opens new window) с типом съемки по категориям мы выделили все категории, для которых возможно создание инфографики.
# Какую информацию можно указать в инфографике
Раскрыть товар неочевидного назначения в работе с помощью дополнительного фото в кружочке:
Указать размер, оттенок, материал, состав, комплектацию с помощью цифр и короткого текста:
Показать цвет штрихом или мазком и подписать номер:
# Как можно комбинировать инфографику
На одном фото размещаем не более 1-2 ключевых характеристик. Для отдельных категорий товаров определили допустимые комбинации инфографики.
Товары неочевидного назначения:
Товары с неочевидными ключевыми характеристиками:
Парики и шиньоны:
Товары с описанием:
Товары с широкой палитрой:
Чтобы фотографии на KazanExpress выглядели как единое целое, важно стандартизировать шрифты, пропорции и расположение внутри кадра — значение имеет каждый миллиметр. Именно поэтому мы все делаем сами и не принимаем фото с готовой инфографикой. Вы можете отправить запрос на создание инфографики через персонального менеджера или отправить запрос в бизнес-поддержку.
Остались вопросы? Напишите в Telegram.