Приложение № 1 к Агентскому Договору (Оферте)

1. Перечень дополнительных услуг

При наличии возможности по инициативе Принципала или по своей инициативе в случаях, предусмотренных Договором, Агент оказывает Принципалу дополнительные услуги.

1.1. Хранение низкооборачиваемого товара осуществляется на основании пункта 6.1. Договора.

1.1.1. Понятие низкой оборачиваемости, а также условия хранения установлены Инструкцией.

1.2. Услуги по проведению обучения в Академии.

Мы заинтересованы в росте наших продавцов и делимся информацией бесплатно. А для тех, кто хочет узнать все, сразу и в одном месте, придумали целую программу обучения. В ней структурировано рассказываем об особенностях бизнеса e-commerce. Это платно.

1.2.1. Агент проводит обучение в Академии по программе, указанной в Инструкции, очно или дистанционно.

Обычно проводим курс очно — в нашем офисе в Иннополисе. Но жизнь непредсказуема — в любой момент можем перейти на дистанционный формат.

1.2.2. Информация и иные материалы, в том числе на бумажных, оптических и электронных носителях, аудио и видеозаписи, предоставленные Принципалу Исполнителем в рамках оказания услуг, являются конфиденциальной информацией.

Материалы и знания, которые вы получите на курсе, только для вас. Делиться ими нельзя.

1.2.3. В случае неявки Принципала в течение 10 минут с начала мероприятия, мероприятие считается пропущенным по вине Принципала и не переносится на другое время.

1.2.4. Принципал не вправе отказаться от услуг в случае если Агент уже приступил к исполнению.

Чтобы обучение было эффективным, собираем небольшие группы и приглашаем спикеров, которые делятся своим опытом. Уважая всех участников, начинаем точно в назначенное время. Если вы опоздаете, мы не сможем включить вас в другую группу, потому что очередь на обучение обычно формируется на три месяца вперед.

1.3. Услуги по упаковке и подготовке товаров для сдачи на склад.

Создали свой центр по подготовке товаров и можем проверить, рассортировать, упаковать и наклеить штрихкоды за вас. Это платно.

1.3.1. С целью получения Услуг Принципал оставляет заявку в порядке, установленном Инструкцией. Также услуги могут быть оказаны по инициативе Агента на основании п. 4.8 Оферты. Минимальная стоимость заказа услуг ЦПТ составляет 300 рублей без учета НДС.

Если решите воспользоваться услугами ЦПТ, нужно будет оставить заявку. Как это сделать, написали в инструкции. А еще мы можем отправить товар в ЦПТ сами, если вы нарушите условия упаковки и не захотите исправить ситуацию.

1.3.2. В случае невозможности оказания Услуг в отношении товаров, которые находятся в ЦПТ, Агент уведомляет об этом Принципала любым доступным способом.

1.3.3. В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента уведомления Принципал обязан устранить препятствия для оказания Услуг либо забрать свой Товар из ЦПТ.

1.3.4. В случае если Принципал не забрал Товар из ЦПТ в течение 30 (тридцати) календарных дней, Агент вправе утилизировать его. При этом отсутствие в указанный срок сообщения от Принципала о готовности забрать товар означает согласие Принципала на утилизацию. Положения настоящего пункта распространяются на правоотношения, возникшие с момента заключения Договора.

1.3.5. В случае если Принципал полагает, что у Товара появились недостатки вследствие действий Агента, он вправе направить претензию в адрес Агента в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения требования Агента забрать Товар, при этом право на предъявление претензии появляется у Принципала только после фактического вывоза Товара.

1.3.6. Агент не несет ответственность за соответствие упаковки установленным Агентом требованиям в случае если Принципал самостоятельно выбрал ненадлежащий способ упаковки.

Вы сами выбираете, как упаковать ваш товар. Если попросите упаковать вазу в тонкий пакет, мы так и сделаем. Но если в дороге она разобьется, ответственность будет на вас.

1.4. Услуги по транспортировке товаров Принципала.

Можем привезти ваш товар на наш склад из тех городов и населенных пунктов, где есть наши ПВЗ, или которые находятся на пути следования наших машин. Если понадобится, по вашему запросу можем вернуть товары со склада в ПВЗ вашего города. Это платно.

1.4.1. Порядок оказания услуг установлен Инструкцией.

1.5. Услуги персонального менеджера (ПМ).

Вы можете воспользоваться услугами персонального менеджера. Он будет вашим основным контактным лицом на маркетплейсе и поможет в решении всех вопросов по работе с площадкой. Менеджер будет закреплен за одним личным кабинетом. Это платно.

1.5.1. Перечень обязанностей ПМ указан в Инструкции.

1.5.2. Время работы ПМ — будние дни, 9:00 — 18:00.

1.5.3. Принципал вправе отказаться от услуг, отключив их в Личном кабинете в срок, установленный Инструкцией.

1.6. Услуги по созданию фотоизображений Товара Принципала и/или ретуши фотоизображений, предоставленных Принципалом.

1.6.1. Фотографии, размещенные в карточке Товара на Сервисе, должны быть произведены на Фотостудии Агента и соответствовать требованиям, установленным Агентом.

1.6.2. В отношении отдельных категорий Товаров Агент вправе предоставить Принципалу возможность загрузки собственных фотографий Товара.

Все фотографии товаров, которые вы продаете на нашем маркетплейсе, делаем на своей фотостудии платно, если ваши фото не прошли модерацию.

1.6.3. Особенности видов съемки и приема Товара для создания фотографий, критерии Товаров, условия взаимодействия с Принципалом и прочие условия указаны в Инструкции.

К каждой категории товара подбираем свои ракурсы, фон и тип съемки. Подробно рассказали об этом в инструкции.

Когда товар впервые приходит на наш склад, сразу забираем 1 единицу нового SKU на съемку. Актуальный прайс можно посмотреть в инструкции.

Для каждого товара услуга оплачивается только один раз. Потом, когда вы будете привозить этот же товар повторно, забирать его на съемку не будем.

1.6.4. В случае выявления фактов незаконного использования изображений товара Принципалом Агент вправе передать соответствующую единицу товара на Фотостудию для ее фотосъемки, при этом Принципал обязан оплатить такие услуги Агента.

Мы с уважением относимся к авторским правам и если поймем, что вы используете чужие фотографии в карточке, заберем товар на платную съемку, даже если вы прошли модерацию фото до отгрузки.

1.7. Рекламные услуги и услуги по продвижению товаров Принципала.

1.7.1. Дополнительная информация о видах и условиях оказания услуг по платному продвижению Товаров Принципала устанавливается Инструкцией.

Если захотите, поможем привлечь внимание к вашим товарам с помощью дополнительной рекламы. Это платно.

1.7.2. Агент вправе отказать Принципалу в оказании услуг в случае, если оказание Агентом услуг приведет к нарушению законодательства Российской Федерации (в том числе законодательства о рекламе) либо передаваемые к размещению рекламные материалы не соответствуют законодательству Российской Федерации (в том числе законодательству о рекламе).

1.7.3. Агент вправе приостановить оказание услуг в случаях:

  • наличия в рекламных материалах недостоверной информации либо иного нарушения требований к рекламным материалам, установленных законодательством Российской Федерации;
  • наличия претензий в отношении содержания рекламных материалов со стороны третьих лиц;

Закон «О рекламе» в России — строгий. Перед запуском рекламы проверим, не нарушают ли его ваши материалы. Если получим какую-то претензию, остановим рекламу и будем разбираться.

1.7.4. Принципал обязан предоставлять Агенту документы, подтверждающие соблюдение требований законодательства Российской Федерации (в том числе законодательства о рекламе) в отношении объектов рекламирования в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения запроса от Агента.

Если возникнут сомнения, попросим документы, чтобы убедиться, что вы точно ничего не нарушили — у вас будет три рабочих дня, чтобы прислать их.

1.7.5. Принципал самостоятельно несет ответственность за содержание и достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах, за их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, а также за нарушение прав третьих лиц (включая, но, не ограничиваясь правами на результаты интеллектуальной деятельности).

За содержание рекламы ответственность вы несете сами. Помните, что она должна быть честной и не нарушать чужие права.

1.7.6. В случае предъявления к Агенту государственными органами и иными третьими лицами каких-либо претензий (исковых заявлений, предписаний, штрафных санкций и т. п.) по причине несоблюдения и (или) нарушения Принципалом действующего законодательства (в том числе законодательства о рекламе) при оказании Агентом рекламных услуг Принципалу, Принципал возмещает Агенту убытки и расходы (включая расходы по уплате штрафов), причиненные Агенту по причине несоблюдения и (или) нарушения Принципалом действующего законодательства (в том числе законодательства о рекламе). При этом указанные убытки (расходы) должны быть компенсированы Принципалом не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения претензии Агента.

Если ваша реклама нарушит закон, а мы из-за этого получим штраф или потратимся на суды, возместить наши расходы придется вам.

1.7.7. Агент самостоятельно получает от оператора рекламных данных (далее – ОРД) идентификатор рекламы и передает за Принципала всю необходимую информацию о распространенной рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через ОРД, а Принципал обеспечивает предоставление Агенту всей необходимой информации о рекламе Принципала.

2. Стоимость и порядок оплаты дополнительных услуг

2.1. Стоимость услуг установлена Инструкцией.

2.2. Оплата услуг Агента осуществляется следующими способами:

  • при помощи эквайринга;
  • по выставленному счету;
  • путем списания стоимости услуг из средств, доступных к выводу в Личном кабинете.

2.3. В случае использования эквайринга подтверждением оказанных услуг будет являться чек. В случае если Принципал в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения чека не предоставит мотивированное возражение в письменном виде, услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми в полном объеме.

2.4. В случае списания из средств, доступных к выводу, или оплаты по счету, по истечении отчетного периода Агент формирует универсальный передаточный документ (УПД) и направляет его по электронной почте, указанной в личном кабинете Принципала, и/или в системе электронного документооборота (ЭДО) по запросу в период с 10 по 15 число месяца, следующего за отчетным. В случае, если Принципал не направит Агенту мотивированный отказ в подписании УПД в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения, услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми в полном объеме.

Актуальная стоимость услуг указана в инструкции. Оплатить можно через онлайн-кассу или по счету, а еще можем вычесть нужную сумму из средств, доступных к выводу в личном кабинете.

3. Основания отказа от оказания услуг или приостановления их оказания

3.1. Агент вправе временно приостановить оказание услуг Принципалу по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию услуг, на время устранения таких причин, а также отказаться от оказания услуг в случае нарушения Принципалом обязательств и/или гарантий, принятых в соответствии с Договором.

Если возникнут какие-то проблемы, можем приостановить оказание услуг, пока все не исправим. Или можем прекратить сотрудничество, если вы нарушите условия договора.


Редакция договора от 20 июля 2023 года

Редакция договора от 16 марта 2023 года

Редакция договора от 8 февраля 2023 года

Редакция договора от 1 января 2023 года

Редакция договора от 23 сентября 2022 года

Редакция договора от 1 августа 2022 года

Редакция договора от 30 декабря 2021 года

Редакция договора от 24 сентября 2021 года

Соглашение о передаче прав и обязанностей Агента другому лицу от 26 июля 2021 года

Редакция договора до 31 июля 2021 года