Инструкция по заполнению Бриф-заявки для ЦПТ

Содержание.

Создание брифа.
Заполнение общих данных.
Заполнение информации о товаре.
Отправка брифа.

Для того, чтобы сформировать заявку на ЦПТ, вам необходимо заполнить шаблон брифа. Точно заполненный бриф поможет нам верно понять ваши задачи и рассчитать предварительную стоимость услуг, поэтому ознакомьтесь с этой инструкцией.
Счет на оплату с конечной стоимостью услуг ЦПТ выставляется после проведения работ.

В услуги ЦПТ по умолчанию входят следующие сопутствующие задачи:

  • Пересчет;
  • Визуальный осмотр на брак (без вскрытия упаковки);
  • Нанесение штрихкодов;
  • Создание акта приема-передачи (накладной);
  • Транспортировка на склад.

Все остальные опции вы выбираете на этапе заполнения брифа.

1. Создание брифа.

Для того, чтобы иметь возможность заполнять бриф, вам нужно сделать копию файла. Для этого нажмите на “Файл”“Создать копию”. Как сделать копию брифа под себя

Впишите в графу “Название” наименование своего ИП и дату заявки.

2. Заполнение общих данных.

Вам нужно заполнить только первый лист файла. Для того, чтобы вашу заявку взяли в работу, вам нужно внести следующую информацию в шапку таблицы:
● ФИО владельца магазина и почту, к которой привязан аккаунт.
● Номер телефона, с которого есть возможность принимать звонки и отвечать на чат в Telegram.
● Дата заявки (день, когда вы отправляете заполненный бриф менеджеру).
● Дата поставки (когда товар прибудет на ЦПТ).
● Ссылка на файл с маркировкой (если нужно нанести маркировку для системы “Честный знак”).

3. Заполнение информации о товаре.

Далее приступаем к заполнению строк с информацией о подготовке товара:
ID товара - номер после решетки в карточке товара.

Ссылка страницы товара производителя - если имеется.
Себестоимость товара - обязательный пункт, укажите корректную себестоимость товаров в данной поставке.
Номер короба и Сортировка - влияет на цену работы ЦПТ.
Если товары одного SKU находятся в случайных коробах и не отсортированы, то в ЦПТ услуга сортировки будет стоить 2 рубля за единицу. При указании номера короба, в котором находится товар, автоматически убирается галочка сортировки.
Комментарии по SKU.
Например, вы продаете носки. Если среди ваших товаров на складе обнаружена ошибка поставки - “пересорт” (т.е. по одному и тому же штрихкоду попадаются случайным образом и красные, и черные носки), то вы можете воспользоваться услугами ЦПТ, чтобы исправить штрихкоды и сделать переупаковку. В этом случае в окне “Комментарии по SKU” укажите эту информацию и перечислите количество SKU каждого цвета.

Также в этих ячейках можно указывать характерные особенности и отличия одного товара от другого и прочие комментарии.
Создание скелета карточки товаров - дополнительная услуга, которую вам нужно выбрать, если вы поставляете новый товар в свой магазин и не хотите самостоятельно создавать карточки товаров. В этом случае сотрудники ЦПТ создадут шаблон карточки с названием и подробными характеристиками товара. Важно понимать, что описание, фотографии и прочие составляющие полноценной карточки сотрудниками не заполняются.
Фасовка - сборка комплектов или товаров, состоящих из нескольких частей, в один. В том числе вкладывание визиток и т.д.
Маркировка QR - Если товар попадает под обязательную маркировку по системе “Честный знак”. В этом случае вам необходимо отправить файл в формате csv с кодами маркировки менеджеру вместе с брифом.
Дополнительные пожелания - В ячейках с пожеланиями можно прописать дополнительные действия, которые нужно совершить с товаром, если это не входит в перечень стандартных услуг (например, проверить функционал технически сложного товара, завязать бант, наклеить наклейку и т.д.). Стоимость выполнения дополнительных пожеланий фиксирована - 10 рублей за одну единицу.

Вид упаковочного материала.
Старайтесь выбирать упаковку исходя из размеров товара, тогда цена за услуги будет сходиться со счетом, выставленным в конце работы.

Вид доп. упаковочного материала.
Если товар нужно упаковать дополнительно при помощи пленки или крафт бумаги (для безопасности транспортировки или заполнения пустого пространства).
Количество по приходу.
Общее количество единиц данного SKU, которые поступят на ЦПТ.

4. Отправка брифа.

После того, как таблица будет полностью заполнена, а в ячейках количества товара будет проставлено количество, можно будет узнать предварительный счет за подготовку товара.

Отправьте готовый бриф и коды маркировки персональному менеджеру или в чат бизнес-поддержки в личном кабинете. Для этого Сформируйте ссылку на бриф, нажав "Настройки доступа””Разрешить доступ всем, у кого есть ссылка” → ***“Копировать ссылку"***.

Как дать доступ ссылку на бриф ЦПТ