9. Добавление сотрудников и управление ролями

С помощью раздела "Сотрудники" вы можете выдавать и изменять права доступа для управления своими магазинами. Например, если вы хотите, чтобы в ваших магазинах созданием товаров занимался один сотрудник, бухгалтерией второй, а акциями управлял третий, то с помощью данного раздела вы сможете это реализовать.

В разделе “Сотрудники” в левом меню личного кабинета вы можете посмотреть список всех сотрудников, которые имеют доступ к вашим магазинам.

Чтобы создать сотрудника, нажмите на кнопку "Добавить сотрудника". В появившемся окне необходимо указать:

  • Номер телефона сотрудника, с помощью которого он будет входить в личный кабинет. Номер должен быть зарегистрирован на платформе KazanExpress в качестве аккаунта продавца.
  • Роль, которая будет у сотрудника.
  • Магазины, в которых сотрудник будет выполнять данную роль.

На данный момент доступны роли:
Управляющий магазином — может пользоваться всем функционалом управления магазином за исключением вывода денежных средств.
Финансовый менеджер — может просматривать товары, промокоды, накладные, финансы, выгружать складские остатки.
Маркетолог — может просматривать и редактировать товары, информацию о магазине, полностью управлять промокодами, акциями с таймером, добавлять товары в календаре акций в любую активность площадки, просматривать финансы и выгружать список продаж.
Контент менеджер — может создавать товары, редактировать товары не в продаже и их цены.
Сотрудник поддержки — может просматривать товары, скидки с таймерами, промокоды, просматривать отзывы, чаты и отвечать на них.
Работник центра подготовки товаров — в рамках данной роли сотрудники склада KazanExpress могут создавать накладные и штрихкоды, а ЦПТ добавлять карточки товаров при этом не имея доступа к остальной информации вашего магазина. Обратите внимание, что добавление сотрудника в этом случае происходит автоматически, поэтому не беспокойтесь, если вы заметили в личном кабинете лишнего сотрудника под данным статусом.

Нажав на три точки напротив информации о добавленном сотруднике вы можете поменять роль или удалить его совсем.

Чтобы начать работу в вашем магазине добавленный сотрудник должен войти под своими учетными данными на сайт личного кабинета.