4. Начало работы

4.1 Регистрация и договор оферты

Зарегистрируйтесь в Личном Кабинете. При регистрации необходимо указывать актуальные контактные данные (мобильный номер телефона и электронную почту) — на на них будут приходить коды подтверждения.

72ad0d500b266edca2078b18e69a0bdd

Если вы уже зарегистрированы на платформе KazanExpress как покупатель, просто авторизуйтесь в бизнес-аккаунте при помощи логина и пароля от клиентского сайта (так как вы не сможете завести еще один аккаунт на тот же номер телефона или электронную почту). Если вы забыли пароль, то его можно восстановить нажав на кнопку “Забыли пароль?” при авторизации.

При возникновении вопросов по регистрации и заполнению данных обращайтесь к Менеджеру по сопровождению новых партнеров.

Регистрируясь на платформе, вы соглашаетесь с условиями Договора оферты. Договор является отражением бизнес-процессов, прописанных в данной инструкции. Чтобы скачать оферту в формате PDF, нажмите на ссылку.

Чтобы получать вовремя всю актуальную информацию о площадке и оставаться в курсе всех обновлений, обязательно подпишитесь на Telegram-канал для продавцов.

4.2 Загрузка документов и заполнение данных

После регистрации личного кабинета заполните все поля в разделе «Личные данные» и загрузите необходимые документы.

фото

Вы можете стать нашим партнером если вы:

  • Самозанятый.
  • Индивидуальный предприниматель.
  • ООО или другое юр лицо.

Если вы только что зарегистрировали ИП или открыли юридическое лицо, то перед регистрацией на сайте необходимо подождать три рабочих дня, для того чтобы информация обновилась в базе ЕГРЮЛ.

Поменять организационно-правовую форму после этого можно будет только через удаление аккаунта, поэтому будьте внимательны на этом этапе. Обратите внимание, что если вы индивидуальный предприниматель с формой налогообложения НПД — то нажимать на галочку “Я — самозанятый” не нужно.

В нашей системе взаимоотношений есть несколько ролей:

  1. Управляющий магазином — контактное лицо, которое отвечает за работу с площадкой. Может совпадать с ИП / ген. директором: в таком случае управляющий магазином и руководитель Юр.лица будут являться одним и тем же лицом.
  2. Самозанятый, ИП, ООО или иное юридическое лицо имеющее право заниматься реализацией товаров.
  3. Сотрудник - пользователь, получивший доступ к личному кабинету, функционал которого, назначает управляющий магазином.

Если человек, который будет управлять магазином, не совпадает с ИП/ген.директором ООО, то дополнительно необходимо прикрепить фото доверенности (шаблон доверенности можно скачать по ссылке).

Ниже представлен список необходимых документов для регистрации на маркетплейсе:

  • Для ИП:
                - Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе (пример документа). Если вы регистрировались до 2017 года, то вместо "Уведомления" у вас может быть "Свидетельство о регистрации" (пример документа).

Архив с документами отправляется налоговой службой на электронную почту при регистрации ИП.

  • Для ООО (и прочих ЮЛ):
                - Уведомление или свидетельство о регистрации.
                - Приказ или решение о назначении директора.
                - Устав организации.

  • Для самозанятых предоставление документов не требуется.

После регистрации и проверки ваших данных и документов, личный кабинет будет активирован. Это значит, что после активации вы сможете распечатывать накладные на поставку и отгружать товар на склад.

В связи с полной загрузкой складских мощностей на текущий момент активация личного кабинета временно приостановлена. Вы можете загрузить документы, наши менеджеры их проверят и внесут вас в реестр для оповещения о возобновлении активации.

4.3 ЭДО

Использование ЭДО упрощает и ускоряет взаимный процесс документооборота. Вы сможете отправлять и принимать юридически значимые и защищенные документы в электронном виде, которые будут подписаны вашей электронной подписью и являться оригиналами.

Наши реквизиты для отправки приглашения:
ООО КазаньЭкспресс
ИНН 1648054022
КПП 164801001
Наш Оператор ЭДО: "Контур.Диадок"
Идентификатор участника ЭДО
2BM-1648054022-164801001-202107290105485945793

Подключение к оператору "Контур.Диадок" займет от нескольких минут до одного дня и вам останется только направить приглашение в ЭДО для работы с KazanExpress. По ссылкам вы можете посмотреть текстовую и видео инструкцию как это сделать.

Если вы уже работаете в другой системе ЭДО вы можете настроить роуминг между вашей системой и “Контур.Диадок” — для этого заполните форму по ссылке. Подключение роуминга занимает в среднем 5–10 рабочих дней.

Важно:
Вы можете пропустить этот шаг на этапе регистрации в личном кабинете и настроить его позже.

4.4 Создание магазина

После того, как вы заполните все поля на вкладке “Личные данные” и нажмете “Сохранить”, для вас станет доступен раздел “Магазины”.

При переходе в него вы увидите 2 вкладки: «Основные настройки» и «Оформление». После создания первого магазина вы сможете в этом же разделе добавлять новые и вносить изменения в существующие магазины.

Мы создали возможность быстро и удобно добавлять и переключаться между несколькими магазинами для того, чтобы вы могли создавать бренды.
Рекомендуем не продавать в одном магазине множество неоднородных товаров разных категорий. Если вы будете в одном и том же магазине продавать, допустим, бытовую химию и брутальные мужские галстуки, то вы не сможете сформировать образ бренда, отстроиться от конкурентов. А вашим покупателям будет не понятно кто вы, на чем специализируетесь и в чем вы специалист.


Основные настройки магазина

Для перехода в раздел “Основные настройки” нажмите на символ ползунка справа от названия магазина. Вкладка «Основные настройки» состоит из следующих полей:

  1. Название магазина. Должно быть уникальным в рамках маркетплейса. Запрещено: указывать любые контактные данные, товарное содержание магазина, слоганы, использовать нецензурную лексику.

  2. Адрес страницы магазина. Это адрес ссылки, по которой покупатели смогут сразу попадать на страницу вашего магазина. Начинается ссылка с "https://kazanexpress.ru/" Вы можете вписать здесь название своего магазина на латинице или, если этот адрес занят, ввести любое другое значение.

  3. Короткое обозначение магазина. Данное поле необходимо для внутреннего управления складом и будет видно только нам. Заполняется один раз, исправить информацию в этом поле нельзя.

  4. Описание магазина. Кратко, в нескольких предложениях, опишите ваш магазин. Здесь вы можете отразить преимущества вашей компании, отношение к покупателям и философию бренда.

Необходимо также указать актуальный юридический адрес (только для юридических лиц), адрес официальной электронной почты и/или номер телефона компании.

Запрещено: использовать нецензурную лексику, указывать любые ссылки на сторонние сайты, адреса оффлайн магазинов, а также информацию об отзывах, скидках, кэшбэках и возвратах (в обход функционала KazanExpress).

photo_2022-03-31_19-35-36


Оформление магазина

Во вкладке “Оформление” вы можете загрузить аватар и обложку магазина.

Аватар магазина — это иконка, которая будет отображаться на главной странице магазина, а также в чате с покупателями. Лучше всего, если это будет логотип бренда или другое изображение, соответствующее деятельности вашего магазина. Аватар должен быть квадратным и не принадлежать другой компании или бренду.
Обложка магазина — это баннер, который будет отображаться на странице вашего магазина. На обложку запрещено добавлять любые контактные данные, физические адреса магазинов, информацию об отзывах, скидках, кэшбэках, возвратах, а также нецензурную лексику. Требуемый размер баннера для обложки — 1240 х 200 пикселей.

фото

Вы можете воспользоваться услугами нашего брендингового отдела для создания яркого и запоминающегося образа вашего магазина, который выделит вас среди множества конкурентов и запомнится покупателям. В зависимости от пакета в работу может входить: логотип, нейминг, руководство по использованию фирменного стиля, баннеры для магазина и другие услуги. Ознакомиться с актуальным прайсом и оставить заявку можно по ссылке.

Примеры плохого оформления

Примеры качественного оформления