4. Начало работы

4.1 Регистрация и договор оферты

Зарегистрируйтесь в Личном Кабинете.

Регистрируясь на платформе, вы соглашаетесь с условиями Договора оферты. Договор является отражением бизнес-процессов, прописанных в данной инструкции.

Чтобы получать вовремя всю актуальную информацию о площадке и оставаться в курсе всех обновлений, обязательно подпишитесь на Telegram-канал для продавцов.

4.2 Заполнение данных

После регистрации личного кабинета заполните все поля в разделе «Личные данные».

Заполняйте данные верно, так как их коррекция возможна только через тех.поддержку. По вопросам регистрации и заполнения данных обратитесь к Менеджеру по сопровождению новых партнеров.

В нашей системе взаимоотношений есть несколько ролей:

  1. Управляющий магазином — контактное лицо, которое отвечает за работу с площадкой. Может совпадать с ИП / ген. директором в таком случае управляющий магазином и руководитель ЮЛ будут являться одним и тем же лицом.
  2. ЮЛ - ООО, ИП или иное юридическое лицо имеющее право заниматься реализацией товаров.
  3. Сотрудник - пользователь, получивший доступ к личному кабинету, функционал которого, назначает управляющий магазином.

Ниже представлен список необходимых документов для регистрации на маркетплейсе:

Для ИП:

  1. Уведомление или свидетельство о госрегистрации в качестве ИП.

Для ООО (и прочих ЮЛ):

  1. Уведомление или свидетельство о регистрации.
  2. Приказ или решение о назначении директора.
  3. Устав организации.

Если управляющий магазином не совпадает с ИП / ген.директором, то дополнительно необходимо отправить фото доверенности.

Отправьте фото соответствующих документов на почту partners@kazanexpress.ru с указанием в теме письма наименование ЮЛ.

Мы проверяем актуальность ЮЛ в момент регистрации и далее раз в месяц. Ваш кабинет будет активирован после проверки данных в течение одного рабочего дня.

Если у вас изменился ген. директор или юридический адрес, сообщите об этом в Cлужбу поддержки KazanExpress_Business отправив копию решения в течение 1 рабочего дня после вступления изменений в силу. О закрытии ЮЛ необходимо сообщить за 30 рабочих дней до запуска процедуры.

4.3 ЭДО

Использование ЭДО упрощает и ускоряет взаимный процесс документооборота. Так вы сможете отправлять и принимать юридически значимые документы в электронном виде, при этом документы, подписанные электронной подписью, являются оригиналами.

Для начала сотрудничества важно направить приглашение.

Наши реквизиты: ООО Маркетплейс-технологии
ИНН 1615014120
КПП 161501001
Наш Оператор ЭДО: Контур (Диадок)
Идентификатор участника ЭДО
2BM-1615014120-161501001-201904260120593340829

4.4 Оформление магазина

После регистрации и проверки документов ваш кабинет будет активирован, и в нем появится раздел «Магазины». При переходе в этот раздел вы увидите 2 вкладки: «Основные настройки» и «Оформление».

Вкладка «Основные настройки» состоит из следующих полей:

  1. Название магазина. В это поле нужно ввести только название магазина, без лишних символов, эмодзи и слоганов.
  2. Адрес страницы магазина. Ссылка, по которой будет отображаться магазин.
  3. Короткое обозначение магазина. Данное поле необходимо для внутренней информации WMS (Система управления складом). Заполняется один раз, исправить информацию в этом поле нельзя.
  4. Название для поиска. Используется для поиска магазина через поисковую строку в приложении.
  5. Описание магазина. Кратко, в 2-3 предложениях опишите магазин, избегая банальных формулировок.

Во вкладке «Оформление» загрузите обложку — баннер, который будет отображаться на странице магазина. Соблюдайте принципы минимализма и чистоты: на баннере не должно быть лишних элементов — ссылок на соц.сети, контактов и пр. KazanExpress уделяет особое внимание дизайну сайта и приложения. Мы поддерживаем подход “clean design” («чистый» дизайн) и рекомендуем партнерам придерживаться этого стиля в оформлении магазинов.

Загрузите аватар магазина — иконку, которая будет отображаться в чате с покупателями в мобильном приложении. Аватар магазина может быть обрезанной версией баннера, логотипом или другим тематическим изображением. Аватар должен соответствовать принципам, описанным выше.

Примеры плохого оформления
(сторонние дизайнеры или самостоятельное оформление)

Примеры качественного оформления
(Брендинг от KazanExpress)

Когда вы заполните вкладку «Оформление», вам станут доступны разделы «Товары», «Накладные» и «Этикетки». В них вы сможете загрузить свои товары.