Как работать на маркетплейсе KazanExpress

# 1. Что такое KazanExpress Business

Для вашего удобства мы собрали ответы на все самые популярные вопросы в одном месте — здесь (opens new window). Если вы не нашли ответ на свой вопрос или хотите узнать больше информации, чтобы успешно работать на площадке, ознакомьтесь с нашей инструкцией для продавцов, к которой вы всегда можете перейти, нажав на кнопку «Справка» в личном кабинете.

Уважаемые партнеры, добро пожаловать!

Спасибо, что выбрали нашу площадку для совместного развития в сфере интернет-торговли. Мы создали простую и удобную систему, чтобы сотрудничество было комфортным. Маркетплейс KazanExpress работает по бизнес-модели максимальной эффективности, мы следуем принципам бережливого производства. В работе мы применяем специальные методы и технологии, которые позволяют достигать лучших рыночных условий — как для продавцов, так и для покупателей. Для вас это низкие комиссии и бесплатные возвраты. Для ваших клиентов — быстрая и бесплатная доставка, высокий уровень сервиса и выгодные цены.

Давайте рассмотрим реализацию этих принципов на примере. Предположим, вы продаете товар за 500 ₽. На других маркетплейсах, помимо средней комиссии в 15%, с вас удержат плату за доставку, сборку, возвраты и прочие услуги. Так очень сложно спрогнозировать маржу, ведь есть риск не только ничего не заработать, но и выйти в минус. На KazanExpress комиссия за продажу такого товара фиксированная — 125 ₽ с бесплатным хранением при хорошей оборачиваемости. Вы заранее знаете, какую прибыль получите от продажи товара.

К тому же наша комиссия зависит от цены и для дорогостоящих товаров она будет ниже. Это возможно за счет внедрения новых технологий, увеличения объема заказов и многого другого. И мы продолжим создавать еще более выгодные условия для наших продавцов — потому что затраты на выполнение заказа в KazanExpress в три раза ниже, чем у конкурентов.

А чтобы вам было удобно с нами работать, мы создали целую экосистему: выстроили логистику, организовали фотостудию, запустили Центр подготовки товаров и Академию. Наша задача — предложить максимум, чтобы сделать ваш бизнес проще, удобнее и эффективнее.

Реализовать эти и другие конкурентные преимущества мы сможем только с вашей помощью. Прежде чем приступить к работе, изучите эту инструкцию — займет около двух часов. В ней мы описали не только технический процесс запуска магазина, но и дали важные инструменты для увеличения продаж и развития вашего бренда.

Получить максимальную выгоду от сотрудничества с KazanExpress вы сможете, если будете следовать этой инструкции. Помните: мы создаем уникальную бизнес-модель, когда зарабатываете вы, а не только маркетплейс.

Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу (opens new window) поставщиков KazanExpress.

# 1.1 Принципы работы

Чтобы передать ценности нашей компании, мы выработали четыре главных принципа и руководствуемся ими при работе с партнерами.

Принцип 1. Максимальная эффективность
Мы ценим ресурсы наших поставщиков и покупателей и постоянно снижаем затраты на исполнение заказов, сохраняя при этом качество и скорость. Пока другие площадки работают с последствиями, команда KazanExpress находит нестандартные решения, чтобы защитить интересы партнеров и клиентов.

Принцип 2. Честная конкуренция
Мы создали максимально прозрачную и честную систему ранжирования товаров и магазинов. Любой продавец может стать №1 в своем направлении, используя единые инструменты и постоянно улучшая свой магазин. У нас никогда не будет поставщиков с особыми условиями — все конкурируют на равных. Любые виды недобросовестной конкуренции мы пресекаем. KazanExpress — за честный бизнес!

Принцип 3. Непрерывное развитие
Каждому партнеру мы открываем доступ к внутренней базе знаний. Для тех, кто хочет масштабироваться, увеличивать прибыль, эффективно управлять интернет-магазином и развивать бренд, у нас есть Академия KazanExpress — интенсивное обучение с практическими занятиями и выступлениями экспертов в сфере интернет-коммерции. Также мы постоянно запускаем обновления: улучшаем «Личный кабинет», дорабатываем приложение, оптимизируем процессы логистики, внедряем разработки — например, подключили оплату долями без процентов и переплат.

Принцип 4. Дружелюбие и клиентоориентированность
Нам важно создавать окружающую среду без агрессии, враждебности и недоверия. Все члены команды KazanExpress уважают и ценят каждого партнера и покупателя. Мы смотрим в одном направлении и нацелены находить совместные решения любых проблем. Компания оставляет за собой право отказать в сотрудничестве партнерам, которые не соблюдают этот принцип.

Если считаете, что наши сотрудники нарушили какой-либо из принципов, пожалуйста, заполните форму (opens new window) обратной связи.

# 1.2 Безопасность

Мы не хотим чтобы кто-нибудь из продавцов пострадал от мошеннических действий при работе на KazanExpress. Даем вам несколько рекомендаций, как обезопасить себя.

  1. Если покупатель пишет вам в чате о том, что ему пришел не тот товар, который он заказывал, или у него неполная комплектация, просите его обращаться в клиентскую поддержку (opens new window). Мы все оперативно проверим и поможем покупателю решить вопрос. Наша клиентская поддержка никогда не станет рекомендовать покупателю обращаться к продавцу по вопросам, связанным с комплектацией и доставкой товаров. Если собеседник в чате начинает вымогать у вас деньги, прекратите диалог и обратитесь в бизнес-поддержку через личный кабинет.

  2. Все алгоритмы ранжирования карточек в поисковой выдаче не знаем даже мы, поэтому не верьте тем, кто обещает вам их раскрыть. Мы используем недетерминированные алгоритмы ранжирования, то есть наша модель машинного обучения самостоятельно подбирает разные параметры, которые наиболее оптимальны для пользователя в случае той или иной выдачи. Другими словами: никто не знает, как на нее повлиять: какие из тысяч параметров нужно учесть в конкретно взятый момент для конкретной группы пользователей и что точно модель посчитает необходимым.

  3. Если обещают поймать таймслоты, вам лгут. Они стабильно есть в свободном доступе, не нужно прикладывать никаких усилий, чтобы организовать поставку товара на склад. Когда вы даете доступ к своему личному кабинету мошенникам, вы рискуете остаться без магазина.

  4. Продвинуть в очереди на выводы невозможно. Очередь формируется сама, в хронологическом порядке.

  5. Сейчас активация аккаунтов ведется по запросу (opens new window). У нас нет и никогда не будет платной активации, поэтому, если вам предлагают платно активировать аккаунт, вы рискуете не только потерять к нему доступ, но и лишиться денег.

  6. У нас всего одна официальная академия KazanExpressacademy.kazanexpress.ru (opens new window). Здесь топ-менеджмент нашей компании, лучшие продавцы площадки и приглашенные спикеры обучают действующих продавцов основам аналитики, рассказывают, как настроить автоматизацию, повысить эффективность бизнеса, выстроить товарную матрицу, взаимодействовать с покупателями и о многом другом.

  7. У нас один официальный канал для продавцов (opens new window) и один чат партнеров (opens new window), в котором вы можете общаться с другими продавцами нашей площадки.

  8. Сотрудники KazanExpress никогда не будут писать в чате, что приглашают вас на эксклюзивный поток, в закрытый чат, в уникальный паблик, на лучшие в мире курсы, куда угодно. И не станут собирать с вас деньги на карту или счет за что бы то ни было: оплата за услуги KazanExpress проходит через личный кабинет.

Пожалуйста, проверяйте информацию, пользуйтесь критическим мышлением, не давайте никому себя обмануть и в любой непонятной ситуации пишите нам: в бизнес-поддержку (opens new window), своему персональному менеджеру или просто в чат партнеров.

Мы используем различные инструменты для выявления мошеннических схем. В случае, если вы сами действуете неправомерно или замечены в недобросовестной конкуренции, мы примем соответствующие меры вплоть до блокировки аккаунта и расторжения договора.

# 1.3 Фулфилмент

В KazanExpress выстроена уникальная система логистики, хранения и выдачи заказов. У нас свой склад и свой автопарк, есть кросс-доки — перегрузочные станции в крупных городах. Собственные машины каждый день развозят товары по разным регионам и доставляют их в пункты выдачи заказов KazanExpress. Параллельно непрерывно ведем приемку товаров от продавцов — через склад в Туре и во всех городах присутствия. Все это — слаженная система, и благодаря ей мы можем доставлять покупки бесплатно за один день для жителей России в городах, где мы есть.

Товары, продающиеся на KazanExpress, отгружаются на склад в Туре, а после пересчета отправляются в единый фулфилмент-центр. Он построен по принципу максимальной оптимизации пространства и трудозатрат и расширяется по мере роста маркетплейса. Сейчас мы продолжаем строить шестиуровневый логистический комплекс полезной площадью более 1 000 000 квадратных метров. Он позволит обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки.

ФФЛ

Считается, что причина высоких издержек и долгой доставки по России — это ее огромная территория. Но на самом деле 90% онлайн-покупок совершаются в той части страны, которая расположена в сутках езды от нашего фулфилмент-центра в Свияжском мультимодальном логистическом центре, находящемся в Татарстане. Принцип «Доставка за 1 день» — базовый для KazanExpress. Поэтому, даже когда мы откроем пункты выдачи в Сибири и на Дальнем Востоке, он останется неизменным — просто будем доставлять не машинами, а самолетами.

Карта

Пункты выдачи заказов

Все заказы из нашего фулфилмент-центра бесплатно доставляются в фирменные пункты выдачи на следующий день после покупки. Клиент может забрать товары оттуда самостоятельно или воспользоваться нашей курьерской службой.

Красивые и удобные пункты выдачи заказов продуманы до мелочей и оставляют позитивные впечатления о маркетплейсе, вашем магазине и товаре — можете быть спокойны за сохранение лояльности постоянных покупателей. Все ПВЗ оборудованы комфортными примерочными и зонами для проверки товаров. Заказы выдают вежливые и компетентные администраторы. Мы создали отдел бренд-аудита, чтобы пристально следить за сервисом, который предоставляем как покупателям, так и нашим партнерам.


Если хотите стать партнером по открытию пунктов выдачи, оставьте заявку (opens new window), и мы свяжемся с вами перед открытием продаж в вашем городе.